Главная Карта сайта E-Mail
Навигация по сайту

Статьи

RSS / РСС
 





Введите слово для поиска :
Публициcтика В политгареме места мало
Не берут туда кого попало

В последнее время мир становится очевидцем странного возврата к истокам, к фундаменту, заложенному в средние века в государствах Востока. Тогда с эволюционным развитием человека фантазии некоторых не имели земных границ. Параллельно с возникновением монархий, колоний и колониальных империй считалось возможным иметь в подчинении не только целые страны и континенты, но и обычных людей, рабов, как собственность.

Этот рабовладельческий период продолжался долго - столетиями, оставив, конечно, глубокий след в подсознании рода человеческого. Только в середине XX века на Востоке по-настоящему началось разрушение империй и закрытие гаремов ряда самодержцев, которые, как говорят, были исторически первыми заведениями в мире, где имела место и любовь между однополыми людьми, называвшаяся по-разному - в зависимости от сексуальной принадлежности "партнеров". Оставим в стороне этимологию этих слов, добрых для слуха немногих, и попытаемся разобраться в том, откуда взялось само понятие "политгарем", а также что общего оно имеет не только с историей нетрадиционных форм излияния чувств, но и продвижением самой демократии в женском обличье (имеется в виду род).
Наши компьютерные поиски привели к выводу о том, что, как ни крути, все в конечном итоге связано с самим человеком, его вечно подвижным, ненасытным и изменчивым характером и любовью ко всему новому, неизведанному. На практике действуют по принципу: «Разнообразие – мать наслаждений». Так и хочется попробовать все, - в том числе и недозволенное Богами в Священных Писаниях и вероуставах: то есть, грубо говоря, человек не перестает "лезть" туда, куда по общим правилам нельзя, но обстоятельства, вызванные потребностями физического тела, требуют. Нередко эгоизм отдельных личностей доводит до того, что интересы одних вполне благополучных людей ставятся выше, нежели интересы народов и государств мира. Причин тому много, в том числе психологических и морально-этических, с капиталоемкой страстью.
Но мир развивается, и постепенно происходит процесс перекладывания научных знаний, накопленных человечеством, на современную политику. Вот и появилось желание возобновить на основе подобных псевдонаучных, псевдополитических доводов деятельность исторических гаремов с новым, политическим содержимым, создав специфическую политгаремную инфраструктуру за пределами родины этого нового способа продвижения радикал-демократии, то есть некой современнейшей формы классической демократии. Кажется, что мир снова встал с ног на голову. Буквально лет 15-20 тому назад все стремились к свободе, независимости, суверенитету, истинной демократии... То есть, выражаясь современным языком, к выходу из политического монастыря, куда некоторые шли в свое время по собственному желанию, якобы спасаясь от чудовищных мирских бед, от страха перед сильными мира сего.
Видимо, человек создан так, что не может долго оставаться в состоянии реальной свободы и даже самим собой - порой он не знает, куда девать себя и эту самую свободу. Вероятнее всего, по этой простой причине в свое время появлялись разные идолы, вожди племен, коронованные особы и так далее: то есть люди всегда искали того, кто мог бы ими руководить (даже ограничивая его заветную мечту - свободу) и кому можно было бы поклоняться, возложив на него ответственность за принятие того или иного решения.
Затем миром и всеми странами пожелали править храбрецы и выскочки: например, Цезарь, Наполеон, Гитлер, Сталин и даже бывший президент США Джордж Буш младший, однако все их вожделения и фантазии заканчивались, как правило, большими трагедиями для народов планеты Земля.
Настало другое время - время разделения мира на сферы влияния: так сказать, на разные политические монастыри. Я осмелился назвать их гаремами с некоторой издержкой. Словосочетание не режет слух. В свое время в этом трудном, но престижном международном бизнесе появились два солидных лидера - СССР и США. Первый, как известно, через 75 лет развалился под собственной тяжестью, с помощью другого гаремодержателя – США. Тогда многие страны остались вне периметра политгарема со всеми возможными и невозможными проблемами (в том числе свободы и демократии), а также вопросом: как занять народ, поначалу изголодавшийся по независимости, а затем вроде бы насытившийся ею? Естественно, так долго продолжаться не могло, и Великий муж Великой державы взялся, по сути, в гордом одиночестве, за "доброе" дело, раскрыв свои широкие объятия. Пошло и поехало: так сказать, процесс начался. Набрались там претенденты всех цветов и оттенков - от розово-оранжевых до пурпурно-голубых. Стало просто по-человечески интереснее и остальному миру. А вдруг там все поделят, и мы останемся ни с чем, то есть без требующейся опоры и ласки?..
И тут началась давка. Злые языки говорят, что в современный политгарем не так просто попасть. Много ограничений и обрядов, ритуалов имеются. Впервые в истории возникновения и развития гаремного бизнеса появились трудности.
По нашим историческим обычаям можно быстро стать членом какого-то международного клуба – ассоциации, сообщества или союза. Около 20-ти лет более или менее чистого воздуха с его кислородом и приятно пахнущей нефтью видимо поднадоели некоторым любителям разнообразия. Есть случаи, когда целая политическая группа людей стремится получить доступ в политгаремы за рубежом. Но, так сказать, это - личное дело каждого. Право выбора есть у любого гражданина или группы единомышленников.
Если уж кому-то так необходимо ради "демократии и свободы страны" находиться в под чьей-то политической опекой, то зачем же так далеко ехать? Ведь можно и поблизости найти удобный гарем или вообще жить вне него. Тем не менее, как бы мы ни старались, нас не оставляет мысль о том, что им все-таки хочется экзотики. Но стоит ли из-за бурных эмоций подвергать все население страны страху перед неопределенностью? 
Было бы полезным учесть исторический опыт гаремодержателей, свидетельствующий о том, что увеличение количества членов этого "предприятия" неминуемо приводит к ухудшению качества общения с каждым из новобранцев. История гаремов Востока и Запада подсказывает, что хорошо только первое прикосновение: оно запоминается надолго, так как всю оставшуюся часть жизни приходится, как правило, проводить лишь в неприятном и унизительном ожидании. Именно в этом человек, решивший пребывать в гареме, полностью свободен, ничем не ограничен и не имеет предела желаниям. Однако гарем - не какой-то там ад. Туда надобно идти самому, не агитируя и таща за собой ни в чем не повинный народ, которому так и не удается дышать воздухом свободы и независимости полной грудью, находясь в равной удаленности как от полного суверенитета, (нам недостает 20% территории, без которой целостность страны ущемлена), так и широко разрекламированного политического гарема.
Не успев рассчитаться с извечным гаремодержателем, некоторые так называемые политики и выразители чаяний народных масс стараются завести страну целиком в другой политгарем под очень нашумевшей своей дерзостью вывеской «американизм», «европеизм», «глобализм». Вирус этого своеобразного "биодемократического" существа с особым способом продвижения радикал-демократии распространяется настолько напористо, что ряд СМИ нашей страны-красавицы уже призывает народ не торговаться, не просить калым, а спокойно, без всяких раздумий войти в новый политгарем (мол, нет другого выхода - только один вход), лишь бы не упустить времени и не разгневать хозяина, а то нас отнесут к разряду неравноправных членов, что может плохо сказаться на судьбе будущего поколения, которое можно заранее наблюдать как в волшебном зеркале. 
Таким образом, решайтесь и мужайтесь, граждане пока внегаремной свободной страны, - двери гарема открыты. Наш совет: хватайте вирус теплым и живым - тогда он в дальнейшем не будет нуждаться в реанимации. Но все-таки счастливого пути тем, кто воспламенился желанием покинуть нас ради нового политгарема... Наш народ добр, и он, может быть, даже соберет для них, согласно национальным обычаям, солидное приданое. Однако необходимо помнить еще об одном: с поруганной честью в гарем не берут; хотя, кто знает - времена-то сейчас другие, и гарем не на Востоке, а на Западе...
TEXT +   TEXT -   Печать Опубликовано : 11.08.10 | Просмотров : 3183

Рекомендуем