Чем изменчивей она, тем быстрее выходит из строяОбщественно-политическая система любого современного государства, как показывает весь ход истории, должна работать посредством жесткого контроля властных структур и не должно быть никаких нарушений принятых законов. Все должно пресекаться жестко и беспощадно. Смесь справедливости с жесткой системой – единственный шанс долго и спокойно оставаться у власти и не быть врагом в глазах большей части народа.
Мы должны знать, многие уже хорошо усвоили, что за последние более чем 20 лет уроки западной демократии введут нас не в порядок, не в слаженно работающую государственную систему, а, скорее, в хаос и беспорядок. Осталось совсем мало времени, необходимо уйти от этих навязчивых Западных демократов – американцев с их доморощенной системой демократии. Не зря нынче шутя, пугают людей словами: «успокойся, а то придет к вам американская демократия». Она уже настолько деформировалась в своем значении и практическом применении, что никто из солидных политиков и интеллектуалов современного мира саму систему демократии всерьез не принимает. Да и почти все значимые президенты США говорили об этом в свое время.
В мире на сегодня фактически все страны применяют и пользуются всего лишь осколками некогда модного слова «демократия». В качестве системы ценностей она сама по себе тихо ушла в архив истории. Но и там, так сказать, не дают ей покоя. Вытаскивают и подтасовывают все новым странам с архаической системой управления, как в Ливии, Афганистане.
Но, тем не менее, Запад еще пользуется ее влиянием, чтобы проводить свою скажу, как полагается, хищническую политику, критикуют, обвиняют непослушные страны и их политических лидеров, шантажируют, пугают их всеми дозволенными и глубоко отвратительными методами. Это у них только на словах, а на деле – настоящая жестокая диктатура, приписываемая подчиненными властям СМИ и ТВ, части Интернет – ресурсов. Мы должны четко и однозначно помнить, что они нам добра не желают. Нам давно пора было понять их намерения использовать нас, как небольшой гибкий элемент своей глобальной системы создания однополярного мира, где создания однополярной системы – гегемонии принадлежала бы США. Но это им не удается. Они становятся еще злее и страшнее, во что бы то ни стало хотят продлить свою агонию еще немного, создав новые очаги напряженности в разных регионах мира, где бы могли пригодиться их опыт разрушения, опыт сеять зерна вражды между странами и народами. Это их основное кредо. Где пахнет кровью, там собираются сильные хищники, забирают свою долю и быстро уходят. За объедки уже берутся другие зверьки, хищные и даже казавшиеся мирными птицы. Всем надо кушать, наполнять свои желудки, утолять жажду.
От таких жертв, а ими могут стать целые страны, остаются одни руины и озлобленные мелкие грызуны. Они-то и становятся «хозяевами» этого «демократического западного» пиршества. Мы живые исторические свидетели всего этого ужаса, трагедии, ежедневных смертей, за которыми никто уже не ищет трагедий, произнося только лишь цифры – 10,30, 50, 150… Они, эти голые цифры, уже ничего фактически не говорят, они становятся предметами статистики…
Об этих очевидных «побочных действиях» Западной демократии уже говорит весь мир, включая «миролюбивых США и высокостандартных европейцев». Боже, какими они становятся смешными, когда, как попугаи, повторяют за американским слугой дьявола, сенатора Джона Маккейна слова и даже меняют свои позиции, не оторвавшись от этого американского «суперкия».
Посмотрите, где творится зло или собираются его творить, появляется Маккейн и тому подобные зомбируют даже руководителей стран Европы, некогда бывшей удивительной просвещенной, культурной планетой, которая стоит сегодня у порога череды мощнейших потрясений и разрушений. Будто их глаза закрыты, разум затуманен, глаза почти не видят.
У системы, сложившейся веками в разных частях мира и у украинских народов, мало морали, или ее вообще нет. Она мешает системе слаженно работать. Система эта, скорее, негласные незыблемые законы. У системы есть множество даже самостоятельных элементов. Но все они работают на одну цель – конечную. Отбросив один элемент, система не должна разрушиться. Это – важная часть любой самодостаточной системы.
Система и создавшие ее люди хотят жить, и жить хорошо. Однако, создать работающую, слаженную систему нелегко, это требует много усилий, и она же, по сути, приводит ее создателей к власти под любым видом и предлогом. Поэтому требовать от системы с расширенными элементами соблюдения изживших себя принципов, по сути «б/у» в США, Европе, десантированных в новые независимые страны бывшего СССР и странам неразвитого афро-арабского континента – ложь и обман.
Так они избавляются от поднадоевшей системы, которой придерживались с трудом 70 лет, не только для уничтожения СССР. Демократия сделала свое дело и умерла, а хоронить ее на родине не хотят. Видимо, в свое время забыли от ее имени составить завещание.
Демократия на сегодня становится врагом не только Америки, но и всего мира. Она уже никому не нужна, а вместе с ней ненужными должны оказаться и национализм, нацизм. Но национализм прогрессирует и набирает темпы в самой Европе и оттуда ползет на Восток, становясь нацизмом.
Америка, а за ней и вся Европа, своими войнами на Востоке и в Европе пытаются отдалить конец эры капитализма в своих странах. Капитал они всегда искали и находили далеко за пределами своих стран, и это им легко удавалось. Сегодня правила игры серьезно изменились. На нефть и газ, другие природные богатства слабых стран претендуют почти все сильные страны мира. Поэтому теперь не так просто колонизировать и присваивать чужое добро.
Пока им это удается с большими потерями, и нигде нет четких дивидендов – ни на Ближнем Востоке, ни в Африке. Это не оказывает положительного влияния на рост миграции из Африки в Европу, наоборот, их число с каждым днем все увеличивается.
Любая политическая система нуждается, прежде всего, в управлении и, значит, в которых так и нет. Есть некое смутное начало, но нет даже видимости конца, структурированной идеологии и, главное, подготовленных кадров, которые могут управлять этой огромной страной с подачи нескольких тысяч погромщиков – бандеровцев.
Европе этого точно не нужно. Теперь они не могут извлечь пользу из завершенного с помощью своих западных друзей хаоса и управлять им. Одно дело Ливия, Сирия и даже Египет, и совсем другое – 46-миллионная мощная страна в сердце Европы, пожар от которой может охватить почти всю Восточную Европу, которую и от своих-то радикал–националистов и неонацистов защитить некому.
В работе над выяснением причин, ставших элементами этой демократической системы, над некоторыми политологами, журналистами господствуют старые привычки, и им трудно учесть или войти в суть времени и заметить там целые пласты изменений как в отношениях Азербайджана с остальным миром, так, в особенности, со своими соседями: Россией, Ираном, и, конечно, братской (так уж мы привыкли ее называть) Турцией. Вековые отношения с соседями часто уступают изменяющимися время от времени новым связям с Западом в целом. Даже нет четких ориентиров и критериев этих отношений. Их история только начинается. Нужно время, чтобы оценить из и сравнить с теми, что было до этого с другими странами, что можно оставить из прошлого, что можно развивать дальше, сделать их крепкими и долговечными.
Так делается и, полагаю, делалось всегда. Большинство из нас видит только демонстрируемый нам фасад, часто, и он бывает непривлекательным, скорее, отталкивающим. Дальше же не пускают или мы не можем только догадаться, что же там, за фасадом. Это правила любой власти, и мы тут не исключение. Надо смотреть на это трезво и принять как некую данность.
Все замечают, что человек нынче злее, чем когда-либо в истории своего развития. Ему в этом помогают успехи науки и технологии, дающие возможность в тысячи раз увеличить страдания тех, кого он ненавидит. Система управления не в состоянии что-то поставить против этого повсеместного состояния.
Можно полагать, что человек всегда стремится верить в пользу познания, главным образом, в теснейшую связь морали, знания и счастья. Однако, далеко не всегда так бывает. Часто познания приносят мотивы падения в собственных глазах, отдаляет человека как от морали и вследствие этого к отсутствию важных элементов счастья.
Так мне, в принципе, видится ныне все чаще изменяющаяся система управления по всему миру. Изменчивость выводит из строя даже самую слаженную систему управления.