Авторское право
© WWW :
Персональный сайт Рафика Алиева
Перепубликация материалов,возможна только с устного или письменного разрешения Администрации сайта !
Название статьи , Опубликовано
Новости
»
Политика
» Кончита Вурст и европейские ценности
22.05.14 10:56
Евроценности по сути и по смыслу остались без классических христианских источников. И по этой важной причине они постепенно теряют свое общеевропейское значение
Мир похож на карусель, на которой одновременно катается и святой и грешник, добрый и злой, убийца и добродетель, не мешая друг другу. Объединяющим элементом выступают только лишь карусель и пространство вращения
Сегодня европейцы считают свои ценности единственно правильными, как совокупность исторического опыта их предков, с добавлениями из новейшей истории стран Запада в целом. Некогда эти ценности были пропитаны христианскими правилами морали, этики, семейных отношений и считались универсальными для всех христиан мира. Теперь же, навязывая эти морально-этические ценности другим народам и странам, европейцы даже не подозревают, что все предложенное как данность - не что иное, как общепринятые самими европейцами ложные представления, свойственные их современному образу жизни. Они сильно отличаются от ценностей на Востоке и не претендуют на роль арбитра, который может определить кто прав – кто виноват. Мы живем в том времени, когда над нашими умами довлеют нравственные ценности и религия. Значит, наша эволюция или развитие еще не подошли к концу, они продолжаются и по сей день. Все, что нас окружает – не зло и не добро. Таковыми их делает сам человек своим скудным интеллектом.
Пример выбора женщины с бородой (или мужчины в женском образе) – подданной короля Австрии победительницей «Евровидения – 2014» окончательно прояснил один важный момент – нравственность в составе новых европейских ценностей уже отсутствует.
Они, по всей видимости, не отдают себе отчета в самом главном, в том, что любая свобода делится на некоторые серьезные элементы - одна в рамках закона общества, т.е. она все-таки остается в зоне относительности, и вторая - свобода полная, т.е. человек сам решает и определяет всевозможные критерии. Абсолютная свобода вообще не имеет места быть в жизни.
Но, тем не менее, за последние десятилетия евроценности, падая все ниже, потащили с собой и весь комплекс культурных ценностей народов стран Европы, смешав зло с добром – самая худшая смесь всех времен и народов. Австрийская Кончита «справилась» с этой задачей вполне успешно, и поставила крест на надежду большинства европейцев на скорое возвращение первичных ценностей, настал конец мечтам…
Теперь можно уверенно сказать, что Европа быстрыми темпами спускается от пика развития в сторону первобытного общества, где свободы было намного больше. Но, слава Богу, наше поколение стало свидетелем этих исторических эволюций и регрессий. В этом и есть наше превосходство над другими, кто жил в ХХ веке, но и мы не застрахованы от нравственных перекосов.
Европейские ценности и все остальные бытующие критерии так называемых евростандартов больше похожи на элементы принуждения к принятию всем миром этих самых ценностей. Поэтому нестыковка, отсутствие взаимной интеграции, адаптации восточных людей к европейскому образу жизни или наоборот вполне закономерны и имеют под собой твердую почву, в которой «заросло» множество доказательств невосприимчивости к чужим, по сути культурным, семейным, бытовым ценностям. Разный образ жизни, разная религия, разные генетические коды…
Таким образом, появляется необходимость формирования, создания компромиссных вариантов из имеющихся двух, часто противоречащих друг другу ценностных ориентиров - восточных и европейских, поскольку и восточные ценности сегодня, как мне кажется, перестают быть ценностями в правильном понимании этого слова. Если даже неимоверными усилиями нынешних поколений можно было бы прийти к некоему согласию, то в принципе, совместное проживание разных народов Европы и Востока в европространстве было бы менее обременительным и не так серьезно пугало бы граждан внезапно участившимися вспышками насилия то там, то здесь: совершение терактов, уносящих жизни ни в чем не повинных людей – взрослых и детей.
Этот страх существует уже десятилетиями, и политики объективно, без участия религиозных деятелей, канонов религии не могут найти устраивающих всех решений, критериев изменения заповедей христианства и ислама. По этому важному делу издают указы, принимают законы. Закон есть, и он обязателен для всех. Отступления от закона – это преступление, за которое можно угодить надолго в тюрьму. То есть все перед законом равны, хотя ныне никто в этом тоже не уверен. Но все мы хорошо понимаем, что моральные ценности не создаются законами. Их источник сильно отличается от тех, из которых питаются сами законы. Религиозные деятели считают источником своих морально-этических ценностей самого Бога, сотворившего и вселенную и, конечно, самого человека. Последнему Он предписывает особые своды законов взаимоотношений в обществе. Что касается самих законов, творимых людьми, то он может только определить границы, до которых мораль имеет свободу применения, т.е. законы в лучшем случае, как правило, направлены не только на ограничение и рассмотрение под другим углом того или иного составляющего элемента установленных и принятых самим обществом морали. Это уже не подлежит обсуждению, поскольку все, что от Бога, должно иметь статус вечности. Изучать самого себя, познать Бога – пустое занятие. Мы не наделены интеллектом и рассудком, чтобы определить так называемое «я» внутри себя, не найдя его, мы не найдем и Бога. Полагаю, что оно вообще не должно иметь места в нашем земном бытии. Как следует поступать в экстремальных случаях – никто не может знать заранее.
На сегодня не только мораль религиозного характера, но и творимые международным сообществом нормы, обязательные для всех, считающиеся универсальными, не зависящими от религиозной и национальной принадлежностей населения мира, деградируют с такой быстротой, что создается впечатление, что мир катится в пространство без морали, чести, совести и порядочности. Люди просто забыли эти благородные понятия. Как говорил Жириновский: «Чистая совесть – это плохая память». Кажется, у политиков Запада с памятью совсем плохо. Политики и законодатели махнули рукой на весь комплекс моральных устоев общества и чувствуют себя более чем свободно в своей безнравственности. Это приближает конец всему, что было дорого каждому гражданину мира. Но ныне уповать на возврат ценностей не имеет никакого смысла.
Все эти «нововведения» исходят из Европы и частично из США, для которых собственные амбиции дороже всяких моральных устоев. Примеров этому более чем достаточно. Трагедия, развернутая с помощью Запада в Украине, не оставляет никакого сомнения в том, что запад одумается и повернется на путь нравственности. А жаль. Был бы у них шанс не попасть в мусорный ящик современной истории.
URL / WWW
http://raliyev.az/news/a-271.html